Почему быть коесером в начале 2000-х — это страдание - cguide

Почему быть коесером в начале 2000-х — это страдание

2 месяца назад

1. Графон не завезли

Хотите острых ощущений? Взгляните на скриншоты игр начала нулевых. Да, 3d-графика уже добралась до наших экранов, но слабая начинка компьютеров не позволяла отображать качественные модели, эффекты и текстуры. В результате почти во всех проектах тех лет мы видим вытесанных из дерева персонажей с карикатурной анимацией. Жанр RTS ещё какое-то время держался за счёт 2d-спрайтов, но позже вслед за шутерами и RPG также перебрался в третье измерение.

2. Пузатые мониторы

Страшно представить, но экраны тогда выдавали разрешение 1024х768 пикселей. Да-да, даже твой нынешний телефон в этом плане покруче. Но наверное учитывая предыдущий пункт, это можно назвать плюсом. Низкое качество графики компенсировалось тем, что на экране ни черта было не разобрать.

3. Механические мышки с двумя кнопками

Перемещение манипулятора «мышь» передавалось на экран за счёт считывания координат с шарика, находящегося внутри. Стоит ли говорить, что его постоянно заедало и покрывало толстым слоем грязи, из-за чего даже отцы CS мазали свои самые важные выстрелы. Мышку приходилось разбирать и соскабливать всё вручную — ножом, лезвием или ногтями. Так мы становились инженерами.

4. Интернет-катастрофа

Наверняка каждый задумывался, каким был бы сегодняшний мир без интернета. Мы помним. Де-юре доступ в сеть был — при помощи телефонного кабеля (ведь все помнят, что такое домашний телефон?) и серой коробки, гордо именуемой модемом. Максимальная скорость соединения составляла 56 кбит/с. Но на практике и о таких показателях можно было только мечтать. Даже картинки грузились по несколько минут, всё это сопровождалось неоднократными разрывами и отборной руганью. В качестве домашнего задания попробуйте посчитать, сколько ушло бы времени на скачивание фильма в HD-качестве размером 3 Гб.

Scroll Up