Сколько зарабатывает дизайнер на создании скинов в CS:GO - интервью

2 000 000$ на создании скинов CS:GO? Интервью с дизайнером

2 месяца назад

— Привет, вкратце расскажи о себе.

«Меня зовут Владимир. Я из Беларуси, мне 34 года занимаюсь дизайном примерно 12 лет»

— В каких играх принимали твои скины?

«В CS у меня один принятый скин а в RUST — девять»

— Как тебе пришла идея создать скин?

«В 2015 году ко мне пришел друг, рассказал об этой теме со скинами и предложил попробовать их сделать. Я сначала не понял, что это такое но потом посмотрели и, как и всем начинающим, нам показалось что это не так уж и сложно, лепить что-то подобное в фотошопе.

Но в определенный момент я понял, что нужно изучать уже принятые работы от других дизайнеров иначе я ничего не добьюсь. В тот момент я и понял что на развертке скины выглядят более реалистично и проработано нежели в самой игре.

Показателем качества скина как раз и является наличие на нем мельчайших деталей которые и придают модельке гармоничный вид в игре.»

Мне потребовалось 3 года что бы научиться правильному подходу потому что Valve не принимают не профессиональные работы»

Рекомендуемый пост
Мини игры кс го о которых вы могли не знать

— Расскажи о своем скине и сколько времени ты на него потратил.

«Если не считать обучения то потратил я на него примерно неделю. Новичок потратит на подобную работу примерно месяц — два.

У всех нас в детстве были игрушечные солдатики, пластиковые, зеленые, прикольные! Так мне и пришла идея сделать данный скин т.к. до этого я ничего похожего не видел. Как раз это и хотят видеть Valve. Они стараются принимать максимально разнообразный контент, не похожий на то что уже было.

Что бы Вы понимали, мы не делаем разные тукстуры скинов в зависимости от износа. Мы просто добавляем альфа — канал который и отвечает за этот параметр.

Мне показалось интересным добавить на изношенный вариант танчик и 4 пехотинцев»

— Сколько стоит твой скин на торговой площадке?

«Если честно — без понятия. Потому что я на этих деньгах не зарабатываю вообще ничего. Мы получаем прибыль с ключей которые покупаются непосредственно у Valve. Часть прибыли делится на всех поровну, чьи скины находятся в кейсе. Вне зависимости от их редкости. Не важно это будет армейское качество или тайное.. Все получают одинаково»

— И еще немного о стоимости

«Первый мой скин приняли в RUST и с него я заработал около 1 500$. Я сразу же распланировал как буду зарабатывать в RUST. Но так же быстро за ним приняли скин и в CS»

— На сколько больше можно заработать в CS нежели в RUST?

«За все время в RUST у меня приняли 9 скинов и с них, я заработали примерно 13 000$ в то время как в CS с одно скина за год
вышло около 100 000$ этот скин мне до сих пор приносит деньги»

— Создатель серии скинов АЗИМОВА это один человек?

» Да, конечно. Это Корезиум. В игру у него приняли примерно 25 скинов! Он сейчас уже ничего не делает, про него гоняют мемасики, о том, что человек получает свои 2 000 000$ в год и не парится вообще)

По факту, сейчас один скин в контер страйке помогает мне строить дом и дает мне огромную свободу выбора в своей деятельности. Но что бы добиться этого мне пришлось пожертвовать многим т.к. это отнимает все твое свободное время. Если не готов чем то жертвовать, не стоит заниматься подобной деятельностью.

Развивайся многосторонне, развивайся как можно шире. Потому что идеи могут прийти оттуда, откуда ты их вовсе не ждешь.»

Scroll Up